Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Вячеслав Сук: Публикации

Ранее: 1. . . 10, 11, 12. Великая Октябрьская социалистическая революция обусловила быстрый рост культурных запросов в самых широких кругах трудящихся. Масса новых слушателей устремилась не только в театры, но и в концертные залы. Вячеслав Иванович издавна уделял симфонической музыке большое ...
Ранее: 1. . . 9, 10, 11. Все, кто работал с В. И. Сук, высоко ценили его как чуткого и вдумчивого педагога. Об этом в один голос говорят артисты оркестра. «Работа с В. И. Сук, — утверждает заслуженная артистка Эрдели, — была даже для опытных музыкантов высшей школой ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. На оркестровых репетициях Вячеславу Ивановичу помогало добиваться желаемых результатов знания свойств и особенностей каждого инструмента. Характерный случай рассказал Ф. Николаевский: «Как сейчас помню, — много лет назад на одной из ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Берлиоз, Сен-Санс, Григ, Свендсен, Сибелиус постоянно появляются в симфонических программах Вячеслава Ивановича. Но, как и в опере, любимыми композиторами Вячеслава Ивановича в области симфонической музыки остаются неизменно П. И. Чайковский и Н. ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Такую же прочную известность завоевал Вячеслав Иванович и в качестве дирижера симфонических концертов. Как упоминалось уже, в первый раз он продирижировал публично в симфоническом концерте еще в бытность свою артистом оркестра Большого театра. В самом ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Еще летом 1907 года Вячеслав Иванович изучает во всех подробностях партитуру «Китежа». Осенью у него начинается оживленная переписка с композитором, свидетельствующая о том, насколько вдумчиво и глубоко усвоена им новая опера задолго до первых ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Меньше чем через месяц после сообщения «Киевской жизни» — о дебюте В. И. Сук в Большом театре говорила московская печать. Она правильно называла дебютанта мастером своего дела, умеющим объединить творческие силы оркестра, хора и солистов и ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5. В. И. Сук многократно испытал на себе воздействие этих (да и многих других) зол оперной провинции. О них говорят и рецензии: «Блестящая, колоритная и сочная инструментовка Римского-Корсакова, — читаем в одной из них, — требует правильно ...
Ранее: 1, 2, 3, 4. В рецензии на открытие сезона 1896 года в частной опере (театр Кононова) об оркестре и дирижере говорится подробно: «Благоприятному впечатлению содействует, главным образом, тот элемент, который в оперном деле играет видную роль и на который антрепренеры обращают ...
Ранее: 1, 2, 3. В И. Сук не обманул ожидании П. И. Чайковского и на конкурсе показал себя с наилучшей стороны. Однако Э. Ф. Направник не без основания опасался, что одного этого будет недостаточно: дирекция императорских театров в своих решениях и действиях сплошь и рядом ...
Ранее: 1, 2. Пять лет работы в оперном оркестре (два года в Киеве и три года в Москве) помогли В. И. Сук хорошо ознакомиться с репертуаром русского оперного театра восьмидесятых годов. Играя в оркестре Московского Большого театра, он имел возможность подробно изучить гениальные оперы Глинки, ...
Ранее: 1. На формирование творческого облика Сметаны животворное воздействие оказали передовые течения общественной мысли: он «еще с детства сохранил воспоминания о революции июльской, греческой и польской» и воспитан был в духе вольнолюбивых идей французской революции, в духе ...
Третьего октября 1906 года за дирижерским пультом Большого театра москвичи впервые увидели Вячеслава Ивановича Сук. Под его управлением шла опера Верди «Аида». На следующий день газета «Русское слово» (музыкальным рецензентом ее был тогда С. Н. Кругликов) отмечала: ...