Ранее: 1, 2, 3, 4, 5.
Действительность была для Алексеева живым источником вдохновения. Приняв участие во встрече мастеров; искусства с коллективом драмкружка подмосковного колхоза в связи с 25-летием его существования, Алексеев; затем печатает ответное письмо одному из его членов: «В ...
Ранее: 1, 2, 3, 4.
Роли, партии Алексеева
Алексеев умело проводил грани между Ленским и Дубровским, Альфредом и Вильгельмом Мейстером, Вертером и де Грие, Фаустом и Ромео, прежде всего чутко вслушиваясь в их музыкальный образ, находя их ведущие психологические и музыкальные интонации. ...
Ранее: 1, 2, 3.
Свой путь к Ленскому
Подлинная художественная правда, отличающая образы Собинова, явилась той основой, той почвой, на которой выросло мастерство советских певцов. Собиновские традиции нашли новую жизнь и в юношеском очаровании образов Лемешева, и в поэтической глубине ...
Ранее: 1, 2.
Сорок четыре партии
9 января 1925 года — дата, отмечающая новый творческий и жизненный этап певца. Алексеев стал солистом Большого театра. Это были годы, когда в полном блеске сверкало созвездие великолепных имен русской оперной культуры. Атмосфера великих традиций ...
Ранее: 1.
Роль Станиславского в творчестве Алексеева
После Великой Октябрьской социалистической революции руководители Московского Художественного театра протянули руку братской помощи Большому театру, приняв горячее участие и в подготовке оперных спектаклей, и в воспитании творческих кадров. ...
Гимназические года
К гимназическим годам относится первое выступление Алексеева в оперном спектакле. В 1913 году в Фергане, на любительской сцене был поставлен «Иван Сусанин» Глинки, в котором 18-летний юноша изображал польского воеводу. Мысль получить музыкальное образование, ...