Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 141 Последовавший за «Прорывом» «Загмук» А. Крейна вновь увлекал зрителя в отдаленные времена (703 г. до н. э. ), вновь на фоне восстания рабов в Ассиро-Вавилонии развивалась лирическая мелодрама. Не превалируя в спектакле, она все же занимала в нем ...
Ранее: Часть 140 Однако характерное использование Василенко элементов народно-песенного творчества Востока в опере носило несколько эклектичный характер: подлинные элементы китайского фольклора сочетались с безличными «общеевропейскими» интонациями, с обычными для композитора приемами ...
Ранее: Часть 139 Не вызвало одобрения и восстановление в апреле 1928 года на сцене Экспериментального театра оперы М. Ипполитова-Иванова «Оле из Нордланда» (лирико-бытовой драмы из жизни норвежских рыбаков по мотивам пьесы М. Иерсена), которая, как справедливо отмечала пресса, ...
Ранее: Часть 138 П. М. Керженцев (впоследствии председатель) Комитета по делам искусства при СНК СССР), выступая в «Правде», выдвигает первоочередные задачи для оздоровления обстановки в Большом театре: привлечь к работе над новыми операми и балетами музыкальную молодежь, а также ...
Ранее: Часть 137 «В начале этой статьи, — пишет нарком, — я уже сказал, что никому не придет в голову говорить о том, что посещение экскурсией музея статуй античных богов может разбудить в сердцах экскурсантов тлеющее там религиозное чувство. Эти боги умерли, ...
Ранее: Часть 136 Тут же нарком определил два основных направления работы Большого театра: хранение всей огромной приобретенной культуры, выполнение академических обязанностей, сохранение старого репертуара, как классического образца, и разработка, проверка лабораторным путем, окончательная ...