«Пламя Парижа» — Наталья Осипова и Иван Васильев еще больше поднимают лондонский сезон Большого
Когда танцуют экс-звезды Большого балета Наталья Осипова и Иван Васильев, театр просто задыхается: всеобщее «о! » служит выражением коллективного удивления или восторга. ...
Ранее: 1, 2, 3.
В хореографии спектакля есть и неудачи. Это, прежде всего, недостаточно органичное сочетание танца и пантомимы, которые зачастую противостоят друг другу. Таким пороком более всего страдает первый акт балета. В нем изложение действия ведется почти исключительно средствами ...
Ранее: 1, 2.
Одним из важных условий успеха спектакля явилось глубокое истолкование замысла композитора оркестром Большого театра под управлением дирижера Ю. Файера. С большим художественным тактом и чувством стиля дирижер подчеркивает динамичные контрасты между живой и полнокровной народной ...
Ранее: 1.
Большая историческая тема французской революции оказалась чрезвычайно благодарной для хореографического спектакля. Острый социальный конфликт между «третьим сословием» и монархическим дворянством, яркий национальный колорит, широкое участие народных масс — все это ...
Накануне праздника пятнадцатилетия Великой Октябрьской социалистической революции 6 ноября 1932 года на сцене Государственного академического Большого театра Союза ССР был исполнен третий акт принятого к постановке балета «Пламя Парижа». На следующий день состоялась премьера ...