Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Дни с Улановой. Часть 17

 Магическое  слово (продолжение)

Вскоре после моего приезда в Москву я в первый раз увидел Уланову в роли Жизели. Незадолго до начала спектакля Лавровский любезно посоветовал мне, на какие сцены и эпизоды следовало бы обратить особое внимание при фотографировании Улановой. Я все записал и, заняв свой пост в суфлерской будке у самой рампы, внимательно перечитал эти записи. Но вот в зрительном зале погас свет. Юрий Файер взмахнул дирижерской палочкой. Прозвучала короткая выразительная увертюра, и над идиллическим пейзажем — залитой солнцем деревней — взвился занавес.

На сцене появилась Уланова, и я тотчас же позабыл все наставления Лавровского. Мною овладело одно желание — запечатлеть каждый миг, который мог быть безвозвратно утерян. Это чувство вызывали у меня не только танцы Улановой: ведь на репетициях они волновали меня ничуть не меньше. Сейчас я переживал нечто такое, что не шло ни в какое сравнение с нашими обычными впечатлениями от ее искусства. Романтическая история была забыта, пасторальные декорации и сказочные одежды померкли, и я весь оказался во власти много-вековой правды. Я сам как бы стал участником безмерно печальной истории о счастье и горестях Жизели.

Иллюстрации из книги:

 

Репетиция Улановой Жизели Редкий момент отдыха для Улановой

Каждое выступление сопровождалась прекрасным аккомпониментом оркестра  Оркестр аккомпанирующий выступление Улановой

Жизель в исполнении Улановой

Необычные солисты на сцене после выступления Необычные солисты на сцене после выступления

Часть 16, Часть 17, Часть 18, ...