30 марта ходили с мужем на оперу Чародейка. После реставрации это было первое посещение театра. Могу сказать, что холлы и сцена отреставрированы на уровне. Но реконструкция была лишней.Прозрачные лифты - зачем? За счет увеличения оркестровой ямы оркестр слышно хорошо, а вот некоторых исполнителей с трудом (текста совсем не разберешь). Спасибо хоть дублированный текст пишут на русском и английском языках. В целом представление понравилось, а особенно исполнение Ирины Макаровой в роли княгини (ей особая благодарность!!!), затмила и чародейку и княжича Юрия в сольном исполнении.
В итоге - Смогли прикоснуться к РУССКОЙ КЛАССИКЕ!
11 октября 2012
Арина
Я тоже сходила оперу Чародейка в Большой театр. Вот мой отзыв - отличная постановка, дирижер понравился и солисты хорошо справились! Впечатление хорошее о постановке.
01 августа 2012
Татьяна
Я тоже побывала на опере Чародейка в Большом театре. Билеты купила возле театра. Проблем с билетами не было, купила по номиналу с рук. Мне очень понравилась эта опера. Спасибо Большому театру за то, что возобновили оперу Чародейка.
29 июня 2012
Аня
Посмотрела оперу Чародейка в Большом театре, отзывов пока мало об этой опере и вот решила свой отзыв оставить. Мне опера очень понравилаь, настроение явно улучшилось. Большой театр после ремонта отлично выглядит. Правда говорят что мест неудобных еще много, но я сидела на хорошом месте.
Вообще я пришла перед началом за 15 минут и купила билет с рук по номиналу за 1000 рублей. Сидела на 2-ом ярусе, ложа 1, место 7 ( в первой ложе в первом ряду пять мест) - в первом ряду сбоку, не всю сцену было видно, но зато близко и в целом не плохо.
Спекулянты продавали балкон третьего яруса по 1000 рублей, но думаю ближе к началу дешевле бы отдали.
Сейчас просто попасть, как появится желание можно идти. Если бы еще на следующей неделе шло, я бы еще раз пошла - другой состав послушать и посмотреть. Думаю всем стоит сходить, послушать эту оперу.
28 июня 2012
Наталья
Сейчас была на премьере оперы Чародейка в Большом театре. Спектакль идет 3 часа с одним антрактом. Два действия, каждое состоит из двух картин. Спектакль мне показался не плохим, не шедевр, но и не позорный. Вполне можно посмотреть. Оперу эту никогда не слышала, не знала даже ее сюжет, поэтому смотреть было очень интересно, как детектив. Большой плюс постановщикам, что пустили бегущую строку перевода параллельно на английском и русском языках. Очень правильно, что идет дословный перевод на русском, потому что в опере много устаревших слов, которые сейчас редко употребляются и потому, что дикция, конечно, многих певцов и хора, оставляет желать лучшего. А так слушаешь и если слово непонятно - всегда можно на перевод взглянуть, а можно и все время смотреть.
Постановка напоминает классические постановки в Большом театре. Особенно мне понравилось, что оставлен большой простор для артистов - для создания разных характеров. Почти нет никакого идиотизма или что-бы артист должен был выполнять какие-нибудь дурацкие режиссерские указания - нет, каждый может сыграть в меру своего таланта и создать разные, интересные образы. Я думаю у разных артистов будут разные образы, а это всегда интересно.
Не понравились некоторые режиссерские вкрапления - какие-то люди в белом с марлей на лице, которые защищают главную героиню. То нож ей подадут, то коврик с подушкой постелят. Лишнее это - только разрушает атмосферу спектакля. Потом не очень понравилось, что иногда следующий персонаж выходит раньше, чем ушел предыдущий и чем это нужно по сюжету. Паузы что-ли сокращали? Потом зачем-то в последнем действии, когда княь убил княжича - зачем-то три здоровых мужика потащили тяжелого княжича и унесли недалеко - на соседнюю плиту и там накрыли его плащом. Зачем его надо было таскать в такой момент? Лежал бы себе там, где умер. Изменилось бы мало - зато меньше суеты. Но это не очень существенные недостатки, в основном постановка приличная.
Оформление довольно красивое. Вообще смотреть интересно - не знаю как будет второй раз,но первый интересно. Другим зрителям по-мому тоже понравилось. Принимали хорошо, аплодировали после каждой картины и чем дальше тем чаще аплодировали. Никто почти не ушел. Рядом со мной правда зритель в первом действии заснул, но и он тоже не ушел, в антракте в партер перебрался.
Главные роли у князя, Настасьи - Кумы - которая и есть Чародейка, у княжича - сын князя и у княгини - жены князя. Потом идет Мамыров - старый дьяк. Другие партии меньше.
Мне по игре больш всего понравился Валерий Алексеев, который играл князя. На мой взгляд, он создал самый законченный и сильный образ. Интересно также сыграл Мамырова Владимир Маторин. Еще понравилась Татьяна Ерастова в роли помощница княгини. Остальные роли получились менее выпуклыми. Хотя главная героиня Анна Нечаева мне тоже понравилась. Неплохо она и спела и сыграла. Княжич Всеволод Гривнов - с тенорами везде плохо - поэтому какой уж есть. Правда надо сказать под конец он распелся - лучше стал звучать. Играл тоже в меру своих способностей. Княгиня - Елена Манистина - вроде ничего, но какие-то остались у меня сомнения в ее княжеском происхождении. Остальные артисты тоже не плохо играли.
Вообщем может быть еще как-нибудь соберусь. Этот спектакль хорош тем, что на него можно пойти, если будет какой-нибудь интересный артист петь и играть.
27 июня 2012
Светлана
Мы ходили с мамой на премьеру, нам очень понравилось: потрясающая музыка Чайковского, солисты замечательно все исполнили и дирижер с оркестром тоже очень порадовали! В итоге - все замечательно!
30 марта ходили с мужем на оперу Чародейка. После реставрации это было первое посещение театра. Могу сказать, что холлы и сцена отреставрированы на уровне. Но реконструкция была лишней.Прозрачные лифты - зачем? За счет увеличения оркестровой ямы оркестр слышно хорошо, а вот некоторых исполнителей с трудом (текста совсем не разберешь). Спасибо хоть дублированный текст пишут на русском и английском языках. В целом представление понравилось, а особенно исполнение Ирины Макаровой в роли княгини (ей особая благодарность!!!), затмила и чародейку и княжича Юрия в сольном исполнении.
В итоге - Смогли прикоснуться к РУССКОЙ КЛАССИКЕ!
Я тоже сходила оперу Чародейка в Большой театр. Вот мой отзыв - отличная постановка, дирижер понравился и солисты хорошо справились! Впечатление хорошее о постановке.
Я тоже побывала на опере Чародейка в Большом театре. Билеты купила возле театра. Проблем с билетами не было, купила по номиналу с рук. Мне очень понравилась эта опера. Спасибо Большому театру за то, что возобновили оперу Чародейка.
Посмотрела оперу Чародейка в Большом театре, отзывов пока мало об этой опере и вот решила свой отзыв оставить. Мне опера очень понравилаь, настроение явно улучшилось. Большой театр после ремонта отлично выглядит. Правда говорят что мест неудобных еще много, но я сидела на хорошом месте.
Вообще я пришла перед началом за 15 минут и купила билет с рук по номиналу за 1000 рублей. Сидела на 2-ом ярусе, ложа 1, место 7 ( в первой ложе в первом ряду пять мест) - в первом ряду сбоку, не всю сцену было видно, но зато близко и в целом не плохо.
Спекулянты продавали балкон третьего яруса по 1000 рублей, но думаю ближе к началу дешевле бы отдали.
Сейчас просто попасть, как появится желание можно идти. Если бы еще на следующей неделе шло, я бы еще раз пошла - другой состав послушать и посмотреть. Думаю всем стоит сходить, послушать эту оперу.
Сейчас была на премьере оперы Чародейка в Большом театре. Спектакль идет 3 часа с одним антрактом. Два действия, каждое состоит из двух картин. Спектакль мне показался не плохим, не шедевр, но и не позорный. Вполне можно посмотреть. Оперу эту никогда не слышала, не знала даже ее сюжет, поэтому смотреть было очень интересно, как детектив. Большой плюс постановщикам, что пустили бегущую строку перевода параллельно на английском и русском языках. Очень правильно, что идет дословный перевод на русском, потому что в опере много устаревших слов, которые сейчас редко употребляются и потому, что дикция, конечно, многих певцов и хора, оставляет желать лучшего. А так слушаешь и если слово непонятно - всегда можно на перевод взглянуть, а можно и все время смотреть.
Постановка напоминает классические постановки в Большом театре. Особенно мне понравилось, что оставлен большой простор для артистов - для создания разных характеров. Почти нет никакого идиотизма или что-бы артист должен был выполнять какие-нибудь дурацкие режиссерские указания - нет, каждый может сыграть в меру своего таланта и создать разные, интересные образы. Я думаю у разных артистов будут разные образы, а это всегда интересно.
Не понравились некоторые режиссерские вкрапления - какие-то люди в белом с марлей на лице, которые защищают главную героиню. То нож ей подадут, то коврик с подушкой постелят. Лишнее это - только разрушает атмосферу спектакля. Потом не очень понравилось, что иногда следующий персонаж выходит раньше, чем ушел предыдущий и чем это нужно по сюжету. Паузы что-ли сокращали? Потом зачем-то в последнем действии, когда княь убил княжича - зачем-то три здоровых мужика потащили тяжелого княжича и унесли недалеко - на соседнюю плиту и там накрыли его плащом. Зачем его надо было таскать в такой момент? Лежал бы себе там, где умер. Изменилось бы мало - зато меньше суеты. Но это не очень существенные недостатки, в основном постановка приличная.
Оформление довольно красивое. Вообще смотреть интересно - не знаю как будет второй раз,но первый интересно. Другим зрителям по-мому тоже понравилось. Принимали хорошо, аплодировали после каждой картины и чем дальше тем чаще аплодировали. Никто почти не ушел. Рядом со мной правда зритель в первом действии заснул, но и он тоже не ушел, в антракте в партер перебрался.
Главные роли у князя, Настасьи - Кумы - которая и есть Чародейка, у княжича - сын князя и у княгини - жены князя. Потом идет Мамыров - старый дьяк. Другие партии меньше.
Мне по игре больш всего понравился Валерий Алексеев, который играл князя. На мой взгляд, он создал самый законченный и сильный образ. Интересно также сыграл Мамырова Владимир Маторин. Еще понравилась Татьяна Ерастова в роли помощница княгини. Остальные роли получились менее выпуклыми. Хотя главная героиня Анна Нечаева мне тоже понравилась. Неплохо она и спела и сыграла. Княжич Всеволод Гривнов - с тенорами везде плохо - поэтому какой уж есть. Правда надо сказать под конец он распелся - лучше стал звучать. Играл тоже в меру своих способностей. Княгиня - Елена Манистина - вроде ничего, но какие-то остались у меня сомнения в ее княжеском происхождении. Остальные артисты тоже не плохо играли.
Вообщем может быть еще как-нибудь соберусь. Этот спектакль хорош тем, что на него можно пойти, если будет какой-нибудь интересный артист петь и играть.
Мы ходили с мамой на премьеру, нам очень понравилось: потрясающая музыка Чайковского, солисты замечательно все исполнили и дирижер с оркестром тоже очень порадовали! В итоге - все замечательно!