Ранее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
В училище Игорь, как и Борис Хохлов, танцевал все детские партии. Помню, как он, будучи в седьмом классе, поразил нас исполнением роли Принца в «Щелкунчике». Его Принц был сильным и вместе с тем изящным. Хорошая фигура, ноги, чистота формы классического танца, красивые выразительные позы — все производило отличное впечатление. В последних классах мы стали отмечать у него относительный «покой» в танцах. У него уже не было желания "рвать движение», он научился справляться с захлестывающим его темпераментом. Игорь был танцовщик разноплановый, его партии — от Принца до Спартака. Правда, мне не удалось видеть его на сцене, так как по окончании училища он был приглашен в Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова, где танцевал все ведущие партии со многими талантливыми балеринами. Как отмечали коллеги и критика, особенно хорош он был в роли Спартака.
Я думаю, что в эту роль Игорь вложил весь тот темперамент, которым отличался с юных лет. По окончании артистической деятельности Игорь Уксусников вернулся в свою родную школу — Московское хореографическое училище, где стал одним из лучших педагогов по классическому танцу в мужских старших классах. Одновременно он ведет класс поддержки. Его экзамены проходят с неизменным успехом. Ученики Игоря отлично владеют всем арсеналом классического танца. Мужественная манера педагога безупречные прыжки и вращения оказывают свое воздействие на учеников, которые с удовольствием занимаются в его классах и показывают хорошие результаты. В настоящее время Игорь Валентинович — художественный руководитель Московского хореографического училища.
Герман Ситников в школьные годы был примером для всего класса. Еще на первом году обучения я заметила, каких трудов стоит ему добиться выворотности и правильности движений. При приеме его в училище в 1942 году мне понравилась внешность мальчика: стройный, хорошего роста, белокурый, он обладал, как говорится, артистической внешностью. К тому же у него оказался неплохой прыжок. Но кроме этих плюсов существовал и минус — выворотности у мальчика не было. Поступив в первый класс, Гера хорошо понял свой недостаток и за все пять лет, что я вела их, он не только старательно работал, но и полюбил классический танец. Но как только Гера начал заниматься в классе характерного танца, стало ясно — именно характерный танец его стихия. Кроме того, он отличался большой выразительностью. В театре он довольно быстро выдвинулся на сольные партии именно в характерных танцах. Его дарование раскрывалось от роли к роли. Так, Герман исполнял Лесничего в «Жизели», Тибальда в «Ромео и Джульетте», много и отлично танцевал в характерных танцах — мазурке, венгерском и т.д. Теперь Герман Ситников — заслуженный артист РСФСР, после выхода на пенсию работает в Большом театре педагогом-репетитором.
О солисте балета Большого театра Юрии Тарасове можно сказать коротко: он превосходно танцевал характерные танцы, но и классический репертуар был для него нетруден. Его Злой гений в «Лебедином озере» запомнился мне не только своей яркой выразительностью, но и четкостью танца. Юра был очень трудолюбив. Во втором классе он как и все мальчики, дал письменное обязательство, что «обещает по классическому танцу и другим предметам заниматься на «хорошо» и «отлично», но «плохо» не иметь». Это детское обязательство как бы красной нитью прошло через все годы его творчества. Что бы он ни исполнял, он танцевал только хорошо и отлично.