Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 153 Критика отмечала также музыкальность, лиричность, женственную нежность и мягкость исполнения Н. Шпиллер — новой Антониды (особенно гармоничность ее сценического образа с музыкой, с замыслом Глинки — «характер нежно-грациозный») и свободное, звонкое ...
Ранее: Часть 152 Хороши были Г. Большаков (Собинин) и Е. Антонова (Ваня). Поверг в восхищенное изумление зрителей и балет второго (польского) акта блеском, помпезностью превосходно поставленных танцев, в которых участвовали ведущие солисты ...
Ранее: Часть 151 Прошло немногим более месяца, как была показана новая редакция «Ивана Сусанина» с заново поставленным эпилогом оперы. Теперь он изображал исторический триумф великого народа, победившего врагов-чужеземцев и изгнавшего их из своей страны. Ярким солнцем освещена ...
Ранее: Часть 150 Этот спектакль 1940 года напоминает о важном событии в жизни Большого театра. С. Самосуд, как уже отмечалось, проявил себя не только как художник, но и как организатор всей производственно-творческой жизни театра. В частности, он приложил много сил, чтобы пополнить состав ...
Ранее: Часть 149 По признанию критики, первое место в спектакле по праву принадлежало Мелик-Пашаеву, который обеспечил подлинный музыкальный ансамбль, выявил все краски партитуры, то пышно полнозвучной, то нежнейшей и тонкой, но всегда своеобразной. Ю. Шапорин в «Правде» от 20 ...
Ранее: Часть 148 «Мы присутствуем при рождении нового жанра, жанра советской монументальной героической оперы», — писала газета «Советское искусство» 4 января 1938 года, накануне премьеры О. Чишко. Действительно, можно считать, что «Броненосец ...