Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Сложность задачи современного художника, оформляющего оперу Мейербера „Гугеноты" , заключается в том, что это типичная „оперная", „большая" опера, во всех своих элементах носящая следы художественной типологии спектаклей „Grand Opera", на ...
Ранее: 1, 2. „Гугеноты" обычно идут без пятого акта, и это вполне естественно: вопреки заглавию оперы, вопреки всей сюжетной целеустремленности этот акт приходится выпускать ввиду катастрофического снижения после качественных высот четвертого акта. Заманчивая возможность закончить ...
Ранее: 1. Как королева Маргарита, так и вся аристократическая молодежь Франции изнывала в Париже, с одной стороны, от духоты политических коллизий и противоречий, с другой стороны, — от беспрерывных торжеств, вызванных политическим браком сестры короля с официальным главой гугенотов - ...
Как хамелеон, Мейербер меняет свою музыкальную внешность: в Германии — он немец, в Италии — итальянец и, наконец, в Париже — он француз. Здесь, в Париже ему удается достигнуть вершины своего творчества и создать новый тип французской оперы, завоевавший ему ...
В 1931 г. на сцене Парижской Большой Оперы с невиданным успехом, перед которым померкла даже слава Россини, безраздельного властителя всех оперных подмостков Европы, прошла премьера „Роберта Дьявола", автором которой явился композитор Джиакомо ...
Ранее: 1, 2, 3, 4, 5. Как уже указывалось, „Гугеноты" явились высшей точкой расцвета Мейерберовского творчества. После них начинается художественный кризис композитора, топтание на месте, поиски новых музыкально возбуждающих средств, идейно-творческий упадок. Этот кризис не ...