Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 57 Рецензии Р. Шавердян То, что идет от жизни Последняя оперная премьера в Большом театре — «Тоска» Пуччини. Пожалуй, наиболее сильные стороны этой яркой постановки определены прежде всего ее режиссерским решением, составившим основу и художественного оформления ...
Ранее: Часть 56 В отношениях с Каварадосси Тоска не проявляет любви Джульетты к Ромео, Изольды к Тристану, Франчески к Паоло. Скарпиа тоже не урод и не противен. Рискнем сказать, что при каких-то определенных обстоятельствах встреча Тоски и Скарпиа могла бы привести их и к близким отношениям. ...
Ранее: Часть 55 Образ спектакля подсказан самим характером музыкальной драматургии Д. Пуччини. Ничто не должно отвлекать от откровенной, прямой (но не прямолинейной! ) жизни героев спектакля и их взаимодействий, их взаимоотношений. Я просил художника В. Левенталя, чтобы оформление было не ...
Ранее: Часть 54 ПРЕМЬЕРА Д. ПУЧЧИНИ ТОСКА Опера в 3 действиях Либретто Л. ИЛЛИКИ и Д. ДЖАКОЗЫ по драме В. САРДУ Перевод А. Машистова Б. Покровский К постановке оперы Д. Пуччини «Тоска» (беседа с участниками будущего спектакля) В «Тоске» нам импонирует ...
Ранее: Часть 53 Рецензии Б. Александров «Икар» В своей первой балетмейстерской работе один из самых выдающихся актеров советского балета Владимир Васильев поставил перед собой очень сложные творческие задачи. Балет С. Слонимского «Икар» (либретто Ю. Слонимского) ...
Ранее: Часть 52 Сила духа, нравственная чистота, стойкость убеждений, непокоренность в борьбе с тиранией, косностью, злом — такими чертами обладают излюбленные герои Слонимского. В «Песнях вольницы» — это бунтари, прообразы крестьянских вождей. Цикл написан на ...
Ваша
корзина
пуста