Ранее: Часть 57
Рецензии
Р. Шавердян То, что идет от жизни
Последняя оперная премьера в Большом театре — «Тоска» Пуччини. Пожалуй, наиболее сильные стороны этой яркой постановки определены прежде всего ее режиссерским решением, составившим основу и художественного оформления ...
Ранее: Часть 56
В отношениях с Каварадосси Тоска не проявляет любви Джульетты к Ромео, Изольды к Тристану, Франчески к Паоло. Скарпиа тоже не урод и не противен. Рискнем сказать, что при каких-то определенных обстоятельствах встреча Тоски и Скарпиа могла бы привести их и к близким отношениям. ...
Ранее: Часть 55
Образ спектакля подсказан самим характером музыкальной драматургии Д. Пуччини. Ничто не должно отвлекать от откровенной, прямой (но не прямолинейной! ) жизни героев спектакля и их взаимодействий, их взаимоотношений. Я просил художника В. Левенталя, чтобы оформление было не ...
Ранее: Часть 54
ПРЕМЬЕРА Д. ПУЧЧИНИ ТОСКА
Опера в 3 действиях
Либретто Л. ИЛЛИКИ и Д. ДЖАКОЗЫ
по драме В. САРДУ
Перевод А. Машистова
Б. Покровский К постановке оперы Д. Пуччини «Тоска» (беседа с участниками будущего спектакля)
В «Тоске» нам импонирует ...
Ранее: Часть 53
Рецензии
Б. Александров «Икар»
В своей первой балетмейстерской работе один из самых выдающихся актеров советского балета Владимир Васильев поставил перед собой очень сложные творческие задачи. Балет С. Слонимского «Икар» (либретто Ю. Слонимского) ...
Ранее: Часть 52
Сила духа, нравственная чистота, стойкость убеждений, непокоренность в борьбе с тиранией, косностью, злом — такими чертами обладают излюбленные герои Слонимского. В «Песнях вольницы» — это бунтари, прообразы крестьянских вождей. Цикл написан на ...