В репертуаре музыкантов Большого театра немало великолепных произведений написанных композиторами-классиками. Некоторые из них любители камерной музыки прослушали на концерте, состоявшемся в Бетховенском зале.
Первое отделение началось с Сонаты для скрипки и фортепиано №3 Людвига ван Бетховена. Она начинается спокойными изящными мотивами, продолжается яркими пассажами, повышающими эмоциональный градус произведения, и завершается спокойной темой, словно бы подводящей итог сонате. Далее музыканты исполнили Трио ми-бемоль мажор, также написанное Л. ван Бетховеном. Произведение состоит из четырех частей, подобное строение стало новшеством для того времени, так как раньше сочинения в этом жанре состояли из 2-х или 3-х частей. Третья часть представляет собой скерцо, а не менуэт.
Вторая часть концерта состояла из Трио ми-бемоль мажор Франца Шуберта, она начинается с уверенных унисонов, словно декларирующих оптимистичный взгляд на мир, и продолжается загадочной темой, состоящей из нескольких аккордов. В дальнейшем Трио развивается темой разлуки и скорби, третья часть представляет собой скерцо, имеющее танцевальный характер.