Вскоре известный композитор и дирижер Ипполитов-Иванов предложил Красовскому пойти на пробу в Большой театр. Испытание прошло успешно. Молодой певец был зачислен в труппу. «Прошло уже почти тридцать лет, — рассказывает Сергей Александрович, — но я до сих пор с волнением вспоминаю свое первое выступление на сцене Большого театра. Мне поручили спеть партию одного из «бояр возглашающих» в опере «Борис Годунов». Это — человек шесть солистов поют в унисон несколько фраз. Очевидно, чтобы не ударить лицом в грязь, я перестарался. Сойдя со сцены, я почувствовал, что голос «сел», и я не могу взять ни одной ноты. С ужасом подумал я в эту минуту: что же будет, когда мне поручат целую сольную партию... Тут помогли старшие товарищи и, в особенности, Василий Родионович Петров. Он дал мне очень много ценных советов и указаний, обратив особое внимание на необходимость петь естественно, без нажима, не форсируя звук...» С тех пор Красовский пост на сцене Большого театра.
Свыше сорока различных партий спел он за это время. Среди них и основной басовый репертуар, и небольшие, малоприметные, казалось бы, роли. В августе 1928 года Красовский впервые спел партию Гремина в «Евгении Онегине», затем князя Юрия в «Сказании о невидимом граде Китеже» и царя Салтана. Нельзя не отметить успешной работы певца над советским репертуаром. Большой творческой удачей была спетая им партия Сашки в «Тихом Доне» Дзержинского. Он отлично справился с ролями командира Голикова в «Броненосце Потемкине» Чишко, Фрола Дамаскова в «Поднятой целине» Дзержинского, Максимыча в «Бэле» Ан. Александрова, Дворецкого в «Тупейном художнике» Шишова, старого солдата в «Декабристах» Шапорина.
Есть черта в исполнении Красовского, которая присуща его работе над всеми этими, казалось бы, столь разнохарактерными партиями. Это — строжайшая требовательность к себе. Он часто вспоминает Леонида Витальевича Собинова, который был в этом отношении образцом для всех своих собратьев по оперной сцене. «Однажды, во время юбилея Антонины Васильевны Неждановой, — вспоминает Красовский, — ко мне в уборную зашел Леонид Витальевич. Я тогда был еще совсем молодым актером и считал большой честью для себя участвовать в таком спектакле. Чувствуя мое волнение (я пел Малюту в «Царской невесте»), он меня приободрил. — «Что вам волноваться, — сказал он, дружески пожав мне руку, — вы еще переживаете весну на сцене. Это вот у меня уже глубокая осень. Точно утка, плаваю я по скованному первым ледком озеру. С каждым днем оно замерзает все больше и больше, все уже становится полынья. Кромка льда подходит все ближе... Так и у меня все больше сужается круг ролей, которые я еще могу и имею право петь. Остались вот только Ленский и Альфред...» — Какой объективный и самокритичный учет своих сил, столь характерный для большого артиста!..»
В репертуар артиста входят такие партии русской оперной классики, как Кончак в «Князе Игорем, Андрей Дубровский в «Дубровском», Собакин в «Царской невесте», князь Токмаков в «Псковитянке», дед Мороз в «Снегурочке», князь Юрий в «Сказании о Невидимом граде Китеже», князь Гудал в «Демоне», Морской царь в «Садко», Чуб в «Черевичках». Красовский с успехом поет и в операх западноевропейских композиторов (Спарафучиле в «Риголетто», Марсель в «Гугенотах», Феррандо в «Трубадуре», Вальтер в «Вильгельме Телле», Анджелотти в «Тоске» и другие партии). ...Двадцать восемь лет поет уже на сцене Большого театра заслуженный артист РСФСР Сергей Александрович Красовский, взыскательно отделывая каждую исполняемую им роль. Правительство оценило многолетний труд певца, наградив его орденом Трудового Красного Знамени.