Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 87 Отчеты руководителей гастролей В. Вони Опера в Японии Теперь, когда в японском городе Осака отгремели залпы орудийного салюта по поводу торжественного закрытия Всемирной выставки ЭКСПО-70, продолжавшейся 184 дня, когда закончилась культурная программа выставки и оперная ...
Ранее: Часть 86 Итак, глинкинская опера дождалась наконец своего часа — она поставлена в соответствии с духом произведения, с его глубоким поэтическим содержанием, исполнена в полном смысле художественно, и потому создание композитора воочию явилось нам в своей первозданной ослепительной ...
Ранее: Часть 85 Н. Фомина — Горислава явилась для меня еще одним «откровением». Певица только-только начинает свой артистический путь. Она обладает прекрасным голосом — красивейшим по тембру, настоящим драматическим сопрано, летящим в зал, покоряющим широтою звучания ...
Ранее: Часть 84 У меня создалось впечатление, что «Руслан и Людмила» в Большом театре — это «спектакль молодых». В нем, действительно, занято много молодых артистов и артистов, принадлежащих к среднему поколению. Но дело здесь, по-видимому, не в возрасте, а в ...
Ранее: Часть 83 Как можно было убедиться из разбора спектакля, эти восстановления не были формальной, «академической» данью уважения к Глинке. Хочу здесь подчеркнуть, что они стали, по существу, возможными и необходимыми в созданной дирижером музыкально-исполнительской концепции. ...
Ранее: Часть 82 Сияющая красочность нигде не переходит в пестроту, перегруженность, тяжеловесность. Сцена неизменно просторна, полна воздуха, она ничем не загромождена, декорации большей частью выполнены в легких тканях: паутина — стена у Наины; поднимающийся до верха сцены в четвертом ...