Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Дни с Улановой. Часть 39

Бесценное наследие (продолжение)

Уланова и Максимова— Вполне понятно, что не всегда все шло гладко, — говорит Максимова. — Но Галина Сергеевна терпеливо и очень по-дружески объясняла мне мои ошибки. Она постоянно повторяла, что я должна все время ясно представлять себе характер Жизе-ли, зримо ощущать ее образ, что я должна заставить себя почувствовать всю глубину трагедии этой девушки.

Чтобы Максимова лучше поняла    свою роль и прониклась настроением всего балета, Уланова советовала ей почитать различные поэтические произведения классической литературы.

— Я старалась разжечь ее воображение, — говорила мне потом Уланова. — Потому что артист без воображения — ничто. Я хотела, чтобы Катя научилась мыслить творчески. Я не знаю лучшего способа помочь молодому артисту...

 

 

Иллюстрации из книги:

Уланова на репетиции Уланова следит за выступлением Максимовой

Пробное выступление Максимовой под руководством Улановой Четкие указания улановой своей ученице

Чтобы Максимова лучше поняла    свою роль и прониклась настроением всего ба-лета, Уланова советовала ей почитать раз¬личные поэтические произведения класси-ческой литературы. Чтобы Максимова лучше поняла    свою роль и прониклась настроением всего ба-лета, Уланова советовала ей почитать раз¬личные поэтические произведения класси-ческой литературы.

Я старалась разжечь ее воображе¬ние, — говорила мне потом Уланова. — Потому что артист без воображения — ничто. Я хотела, чтобы Катя научилась мыс¬лить творчески Я старалась разжечь ее воображе¬ние, — говорила мне потом Уланова. — Потому что артист без воображения — ничто. Я хотела, чтобы Катя научилась мыслить творчески1

Часть 38, Часть 39, Часть 40, ...