Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Парк (Парижская национальная опера)

Парк (Парижская национальная опера) У постановщика балета «Парк» Анжлена Прельжокажа скандальная репутация. Несмотря на это, он считается одним признанных хореографов современного танца. Его провокационные постановки даже известных балетов, таких как: «Ромео и Джульетта», «Весна священная», «Свадебка» никого не оставляют равнодушными. Он в буквальном смысле творит, и это покоряет и публику и профессиональных ценителей балета. За свою деятельность он неоднократно получал всевозможные звания и награды. В частности, 13-е присуждение Нью-Йоркского Приза за танцевальное и театральное искусство («Бесси»), премию «За достижения в музыкальном искусстве», в 1998 году – титул художественного советника в Дойче Опер в Берлине и рыцаря ордена Почетного Легиона.
В 1993 году Анжлена Прельжокажа вместе с труппой пригласили в Парижскую оперу, а в 1994 году он ставит для этого театра «Парк» на музыку Моцарта. Этот балет считается самым изысканным и классическим в творчестве А. Прельжокажа.
В Версале времен Людовика ХIV, в парке происходят все самые главные события героев. Здесь они знакомятся и любят друг друга, танцуют и назначают свидания, здесь же они соблазняются и расстаются. Сам хореограф назвал этот балет «энциклопедией чувств». В прекрасную музыку Моцарта вкрапляются фонограммы с пением птиц, шумом дождя и шелестом листвы. Выходы на сцену Садовников, по замыслу постановщика влияющих и вершащих судьбы героев, сопровождаются электронной музыкой, а в их танцах появляются элементы брейк-данса. Это усиливает нагнетание предстоящей грозы – нарастающей страсти. Костюмы героев, выполненные театральным художником Эрве Пьером, в точности соответствуют моде того времени.
В целом спектакль производит неизгладимое впечатление от, странным образом, переплетающихся эпох, судеб и чувств.