Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Молодые певцы (1958 г). Часть 9.

МОЛОДЫЕ ПЕВЦЫ

Содержание: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.


 

Андрей Александрович СоколовАндрей Александрович Соколов (лирический тенор) отнесся к своему выступлению во «Франческе» с большой ответственностью.

Партия Паоло, не блещущая никакими внешними эффектами, на которые так падки обычно назойливые поклонницы теноров, очень трудна для исполнителя. Она требует крепких верхов, устойчивой середины, большой ровности звучания. Все это далось молодому певцу настойчивой работой, постепенным «впеванием». Сказалась, конечно, и вся предыдущая работа артиста, исполнившего уже к тому времени такие партии, как Князь («Русалка»), Владимир Игоревич («Князь Игорь»), Водемон («Иоланта»), и его довольно значительная и разносторонняя музыкальная подготовка.

Сын оперной певицы, Андрей Соколов до войны учился в Свердловском музыкальном училище по классу фортепьяно. Война прервала учебу. Вернувшись с фронта с боевыми наградами, Андрей Соколов окончил фортепьянное отделение училища и поступил на вокальный факультет консерватории (класс педагога И. Вигасина, потом Ф. Образцовской). В последние годы занятий он был солистом Свердловской филармонии, откуда и перевелся в Большой театр.

Исполнитель партии Вергилия — Юрий Викторович Дементьев (меццо-характерный баритон) работает в театре с 1953 года. Участник Великой Отечественной войны, награжденный орденом Красной Звезды и несколькими медалями, Ю. Дементьев окончил после войны Свердловскую консерваторию. В репертуаре его такие партии, как Демон в опере А. Рубинштейна, Валентин в «Фаусте».

Простой и благородный образ русского рабочего-революционера Павла Власова создал Ю. Дементьев в опере Хренникова «Мать».