Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

На пути новой оперы к сердцу зрителя стоит могучий посредник — театр. Только на сцене партитура композитора облекается в плоть и кровь живых героев, его мысль приобретает реальность звукового выражения, реальность музыкально-драматического образа. От степени проникновения театра в замысел ...
Кто-то из критиков однажды сказал, что «Укрощение строптивой» Шебалина не ставит и не решает новаторских задач. Вряд ли с этим можно согласиться. Подобные мнения отражают еще бытующее в музыкальной среде понимание новаторства лишь как открытия в области формальных средств ...
ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ БАЛЕТ «КРАСНЫЙ МАК» Р. ГЛИЭРА Вряд ли восстановление «Красного мака» на столичной сцене нашей страны вызывает необходимость аргументации. Этого потребовал сам зритель, давно отдавший свои симпатии первому советскому балету. Впервые поставленный в Большом ...
Опера Д. Кабалевского «В огне» (или «Под Москвой», как она первоначально называлась) принадлежит к числу первых музыкально-драматических произведений, посвященных теме Отечественной войны. Замысел оперы сложился в памятные дни зимы 1941/42 года, когда Красная Армия ...
Ранее: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5. На сцене Большого театра сохраняет свою неувядаемую жизненность и другой шедевр пушкинской фантазии — «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова. Вторая пушкинская опера композитора (ей предшествовала опера «Моцарт и ...
Ранее: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 «Дубровский» Историко-бытовой жанр русской лирической оперы продолжает еще «Дубровский» Направника, возобновленный в 1948 году на сцене филиала Большого театра. Эта опера оказалась самой жизнеспособной и популярной из опер ...