Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Опера Сметаны «Проданная невеста» впервые шла на русской сцене в сезоне 1870/71 года, через четыре года после того, как она была исполнена под управлением композитора в Праге. На протяжении этих четырех лет Сметана не переставал работать над своей оперой, которая вслед за его ...
Ранее: 1, 2, 3. Не только блистательную технику, но и тонкое чувство стиля проявила М. Семенова, танцуя партию Царицы бала в сцене ассамблеи. Сцена эта изобилует удачными находками режиссера, к числу которых можно отнести и комический эпизод с кубком Большого Орла, оказывающим столь ...
Ранее: 1, 2. Перед нами - трагедия маленького, простого человека, образ которого наделен, однако, в спектакле чертами романтической возвышенности. Скромный петербургский чиновник воспринимается здесь прежде всего как юноша, стремящийся к счастью, уже приобретающему такие осязаемые ...
Ранее: 1. Московская постановка «Медного всадника» была осуществлена балетмейстером Р. Захаровым, который ставил такие балеты Асафьева, как «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник» и «Барышня-крестьянка». Итак, режиссер-постановщик ...
Когда балетная музыка отличается хореографической выразительностью и, вместе с тем, повествует о живых человеческих чувствах, когда в ней воплощаются и получают художественное обобщение глубокие, значительные идеи, — тогда возрастает стремление исполнителей насытить сценические образы не ...
Ранее: 1, 2. Танцевальные дивертисменты, являющиеся во многих классических и советских балетах вполне закономерным средством развития действия, в «Лауренсии» порой чрезмерно растянуты. Это в первую очередь относится ко второму акту балета, где сосредоточено около полутора ...