Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: 1, 2. В современной методике основ классического танца широко используется так называемая «лягушка» для развития выворотности ног. Практически это происходит следующим образом. В первом-втором классах хореографического училища ученицы ложатся спиной на пол, подтянув согнутые ...
Ранее: 1. Василий Дмитриевич не пропускал малейшей неточности, нечеткости в форме движения. Преследуя цель всестороннего развития ног, он не меньше заботился об эстетическом их виде, красоте их формы. Тихомиров был убежден, что классический экзерсис при правильном распределении нагрузки на ...
Впоследствии, в период болезни Василия Дмитриевича, я часто бывала у него дома. Мы много беседовали с моим учителем. Эти беседы были увлекательными и поучительными для меня. С присущей Василию Дмитриевичу простотой он говорил о сложнейших проблемах хореографии, в том числе и о его методике ...
Ранее: 1 На уроке Василий Дмитриевич постепенно вдохновлялся, и комбинации, одна другой лучше, лились каскадом, вплетаясь ажурной тканью в учебный процесс. Никогда он не давал нам один и тот же урок. Каждый день мы получали интересные сочетания движений. Наш учитель обладал ...
В детстве у каждого человека был любимый учитель, которого он с благодарностью вспоминает всю свою жизнь. Таким учителем для меня был Василий Дмитриевич Тихомиров. Он не переставал быть моим учителем и тогда, когда я сама стала педагогом классического танца. Нам, воспитанницам Театрального ...
А. А. Кливанская По классу рояля я занималась у Анны Аркадьевны Кливанской. Занятия проводились два раза в неделю по полчаса. С первых же дней я невзлюбила своего педагога. Кливанская была уже немолодая, строгая женщина. Она никогда не прощала невыученного урока, не ...