Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 171 С. Головкина в партии Мирель была более демократична, настойчива. Семенова идеализировала образ, Головкина придавала своей актрисе более жизненные, конкретные черты. «Пламя Парижа» — спектакль наиболее близкий из всех ленинградских постановок московской ...
Ранее: Часть 170 Сначала к 15-летию Октябрьской революции Большой театр показал самую удачную часть балета — сцену взятия Тюильри. В этом же году к концу сезона 1932/33 года «Пламя Парижа» было поставлено уже целикам. С «Пламенем Парижа» на хореографическую сцену ...
Ранее: Часть 169 В «Трех толстяках» рядом с Лепешинской праздновали победу многие мастера Большого театра: А. Мессерер — Продавец воздушных шаров, А. Радунский — доктор Гаспар, вторая исполнительница роли Суок — С. Мессерер, А. Ермолаев — Тибул, Н. ...
Ранее: Часть 168 «Задачи новой постановки «Саламбо» хореограф обнародовал свое отношение к проблемам современного ему балетного театра. Постановщик выступил против условного жеста, бытующего в классическом балете, который, по его мнению, делает непонятной игру актера; против ...
Ранее: Часть 167 Рядом с «набирающим высоту» И. Моисеевым, с А. Чекрыгиным продолжал работать любимец московской балетной молодежи Касьян Голейзовский. Постановки Голейзовского первой половины 30-х годов отмечены повышенным вниманием к фольклору, к проникновению в современный ...
Ранее: Часть 166 Драматургия балета откровенно напоминала о жанре ревю-обозрения, близкого «монтажу аттракционов», номеров, трюков, что властвовал в мейерхольдовских постановках. Развитие сюжета лишь «оправдывало» эти трюки, указывало, где, в какой обстановке ...