Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 69 М. Глинка РУСЛАН И ЛЮДМИЛА Опера в 3 действиях Либретто М. ГЛИНКИ и В. ШИРКОВА по поэме А. ПУШКИНА Б. Покровский К постановке оперы «Руслан и Людмила» (экспозиция спектакля) Готовясь к постановке «Руслана», режиссер получает огромное количество ...
Ранее: Часть 68 Секрет заключен, конечно, в том, что темы Чайковского не воспроизводятся в «химически чистом», стерильном виде. Тонко, ненавязчиво Щедрин подвергает их современной ретуши — будь то своеобразие тембрового колорита или изысканная острота гармонических красок. ...
Ранее: Часть 67 М. Тараканов Сегодня «Анна» в балете Сокровищница советского искусства обогатилась новым крупным творческим свершением. Герои Льва Толстого перешли на балетную сцену. Истинную масштабность явления искусства познаешь, как правило, со временем. Но уже сейчас можно ...
Ранее: Часть 66 Рецензии Т. Хренников, "Продолжение традиций" Каждая премьера Большого театра вызывает огромный интерес. Только что показанный балет «Анна Каренина» мы ожидали с нетерпением. Причины тому: имя композитора, зарекомендовавшего себя ищущим, богато одаренным ...
Ранее: Часть 65 Р. Щедрин «Анна Каренина» Трудность музыкально-хореографического прочтения романа Л. Н. Толстого видится мне, прежде всего, в выборе определенного подхода к сложнейшему произведению мировой литературы, ибо безбрежность Толстого дает повод для различных жанровых и ...
Ранее: Часть 64 М. Плисецкая «Анна Каренина» Безгранично верю в возможности своего жанра искусства. Убеждена, что балету подвластно все — высокая трагедия и кристальной чистоты лирика, юмор и патетика, волшебство сказки и проза публицистики. Кстати, именно балет в состоянии ...