Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 75 Спектакль Большого театра развеял легенду о несценичности драматургической рыхлости оперы и еще. Возвращение к первозданному варианту, очищение оперы от всяческих сценических наслоений и штампов вернуло ей свежесть Она пережила второе рождение, еще раз ...
Ранее: Часть 74 Рецензии Оперы краса первозданная «Глинка на былинный лад рас¬пел пушкинскую поэму» — так писал известный композитор и критик Б. Асафьев о «Руслане и Людмиле». Ныне опера, в которой соединился талант двух национальных гениев, вновь украшает ...
Ранее: Часть 73 Представление о сложности произведения есть уже путь к пониманию его. Неправомерно разделять оперное произведение на музыку и драматургию. В опере «грош цена» самой красивой музыке, если она не выражает драматургическую идею. О «Руслане» следует говорить ...
Ранее: Часть 72 Теперь — еще одна «глупость». В пятом акте Финн передает волшебный перстень Ратмиру с тем, чтобы он нашел Руслана и отдал перстень ему. Спрашивается, неужели волшебник сам не мог найти Руслана, если уж он опоздал защитить своего подопечного в свое время? ...
Ранее: Часть 71 Так что положение в финальной сцене скорее комическое, чем трагическое. И смешно, напрасно «убивается» отец («убивается», но не идет по совету народа к богам). Смешно, как без всякой надежды на успех (в какой раз! ) принимается Фарлаф будить ...
Ранее: Часть 70 Глинкинское либретто осуждается за то, что его драматические положения «не имеют соответствия». Дадим слово В. Белинскому. «В опере драматическое положение действующих лиц важно не само по себе, но той музыкой, которою отзовется или отгрянет оно (то есть ...