Билеты в Большой театр
8 903 710 85 87
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты

Большой театр: Публикации

Ранее: Часть 81 Бережно относясь к условностям классической оперы вообще, Б. Покровский разгадал специфические условности оперы Глинки, возникшие на почве ее жанровой многосоставности. Постановщик не побоялся подчеркнуть (и даже усилить) ее не всегда «оперный» облик. Вовремя Второй ...
Ранее: Часть 80 Первый акт слагается из нескольких эпизодов. Самые массовые и динамичные среди них совпадают с Интродукцией и хором «Лель таинственный». Очень выделена фигура Баяна — «вещего певца», выразителя веры в Добро, носителя этой идеи. К пророческому ...
Ранее: Часть 79 Заметно акцентированы в постановке роли Наины и Финна, сценическими средствами дополнена характеристика Черномора, со своеобразным «укрупнением» развернут комплекс «сил действия» — в спектакле не только Наина и Черномор выступают каждый со своим ...
Ранее: Часть 78 А. Кандинский «Руслан» в Большом театре Новый спектакль (сокращенный вариант статьи «Заметки о Глинке и его «Руслане») Самое великое, самое гениальное творение Глинки, без сомнения, его вторая опера. Музыкальные достоинства ...
Ранее: Часть 77 Ин. Попов, Традиции бывают разные Сценическая судьба «Руслана и Людмилы» сложилась необычно. За 130 лет сценической жизни оперный шедевр Глинки пережил многие десятки премьер. И мало какая из классических оперных партитур подвергалась столь активным ...
Ранее: часть 76 Другой исполнитель Руслана — А. Ведерников — опытный, превосходный певец. Он тоже пытается уйти от традиционности. Его Руслан кажется взрослее, сосредоточеннее, серьезнее. Простотой и непосредственностью наполнен и образ Людмилы. Прелестные арии, разнообразные ...